Полезные материалы

qr-code.gif


Психология цвета при создании сайта

Целью создания интернет-ресурса является привлечь внимание как можно большего количества посетителей. И не просто привлечь — удержать их на сайте. Именно поэтому, когда делается сайт под ключ, уделять внимание нужно множеству моментов. Один из самых важных — выбор цветовой гаммы.

Цветовосприятие, так или иначе, способно простимулировать посетителя сделать покупку. И оно же может оттолкнуть. Именно поэтому психологией цвета ни в коем случае нельзя пренебрегать. При подборе оптимальной гаммы дизайнеры используют радужный спектр, который был составлен еще Исааком Ньютоном. Ориентируясь на спектр, можно подобрать несколько вариантов цветовой гаммы:

  • двухцветная;
  • трехцветная;
  • четырехцветная.

В первом случае можно использовать либо резко контрастные цвета, либо же два близких оттенка. Во втором случае на радужном спектре рисуют равнобедренный треугольник. Его концы будут указывать на оттенки, оптимально сочетающиеся друг с другом. При выборе четырехцветной палитры лучше отдать предпочтение трем близким оттенкам, резко контрастирующим с четвертым цветом.

Нельзя не брать во внимание значение цветов в мировой культуре. Наибольшее внимание этому стоит уделить, определяя главный оттенок, который вы выбираете для сайта. К примеру, красный цвет считается агрессивным. Его можно выбрать для игрового ресурса. Тогда он будет символизировать азарт. Также оттенки красного нередко выбирают для сайтов «взрослой» направленности.

Голубой, напротив, умиротворяет. Этому цвету отдает предпочтение почти половина интернет-пользователей. Выигрышнее всего его применять при создании дизайна сайта о здоровье или личностном росте. Кроме того, сайт о здоровье, медицине, уходе за собой можно оформить зеленым. Зеленые оттенки также успокаивают.

Яркая желтая, оранжевая гамма подойдет для молодежных ресурсов. А вот более взрослая аудитория предпочитает спокойные глубокие оттенки синего, зеленого. Универсальным выбором будет черно-белая палитра.

Полезные ссылки

Хостинг
Яндекс.Метрика