Полезные материалы

qr-code.gif


Как правильно заказывать сайты?

Двадцать первый век можно по праву назвать информационным. И этот статус диктует особые правила поведения на рынке. Сегодня уже недостаточно иметь собственную торговую точку или довольствоваться исключительно наружной и печатной рекламой. С развитием Интернета как глобальной всеобъемлющей сети стало оправдано использовать и этот канал привлечения покупателей. Более того, в некоторых секторах экономики его доля может значительно превышать доходность компании по сравнению с традиционными методами продвижения. Не достаточно заказать интернет сайт в качестве своеобразной виртуальной визитки, необходимо обеспечить условия, при которых он бы стал эффективным каналом коммуникации с потребителем.

Для качественной реализации этой цели необходимо чётко продумать план действий, чтобы максимально детально воплотить задуманное в жизнь. Все эти намерения должны быть отражены в техническом задании, с которым и будут работать в дальнейшем исполнители: одна или несколько компаний-посредников.

Что же важно учесть?

Обязательно обозначьте цель проекта. Вектор его развития. То, каким вы видите сайт спустя два-три года. Какова будет его аудитория с учётом её возрастов? Ответы на эти вопросы чрезвычайно важны, поскольку на основе этих данных создаются ваши «изюминки», которые и и призваны цеплять нужную вам аудиторию.

Тренд последних лет – поведенческие факторы. А именно то, сколько времени проводит на вашем проекте пользователь, какое количество страниц просматривает и как долго он это делает. А ключ к повышению этих данных – удобство и полезность ресурса именно тем людям, которые на него заходят.

Не менее важно определить и бюджет всей кампании по разработке и продвижению проекта. Универсальный совет: делайте точный расчёт, однако сохраните часть денег на экстренные нужды. Как показывает практика, в ходе работ может многое поменяться: от изначальной идеи до конечного исполнителя. И на всё это требуются деньги и время. Они ваше основное богатство, которого должно быть чуточку больше, чем планируется на старте.

Говоря о деньгах, не забывайте и о времени. Это исключительно важно, поскольку дедлайн — понятие относительное. Всегда делайте более ранние контрольные даты, чтобы была возможность оперативного внесения изменений.

Обязательно заключите договор, в котором пропишите все моменты, касающиеся вашего сотрудничества. Особенно тогда, когда возникают непредвиденные ситуации, в том числе и материальная ответственность сторон. В противном случае споры будет решать суд, а это, опять же, скажется на времени и на эффективности компании.

Вдумчивый подход и постоянный контроль на всех сроках – это гарантия удачного вложения денег в разработку и дальнейшее продвижение сайта.

Полезные ссылки

Хостинг
Яндекс.Метрика